Конкурсы с мыльными пузырями в лагере. Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники-беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Людмила Белоусова

Осторожно – пузыри…

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Отрываются!

Мой со сливу!

Мой с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Мыльные пузыри всегда были занятным увлечением для детей, особенно для самых маленьких. Сколько восторга и положительных эмоций можно увидеть на лицах малышей. Почти каждый из нас, в своем детстве, хотя бы раз пускал мыльные пузыри и восхищался переливающимися на солнце разноцветными мыльными шарами ! У детей во время игры наблюдался положительный эмоциональный настрой. Дети с большим увлечением наблюдают, как пузыри лопаются , бегают за ними, зрительно следят и просят раз за разом еще пускать их. Игры с мыльными пузырями можно использовать для развития речевого дыхания у детей. Цель игры - развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.

Правила игры : Воспитатель пускает мыльные пузыри , а ребенку предлагает подуть на них и не дать им упасть.


Мыльные пузыри можно приготовить самим, хочу предложить вам рецепт мыльного раствора , который использую.

300 мл воды,

100 мл. любого средства для мытья посуды,

50 мл глицерина.

Публикации по теме:

Я провела с детьми игру-инсценировку по сказке "Репка". Роль деда играл Саша, репкой был Егор, так как у нас девочек было очень мало в тот.

К нам в детский сад каждый месяц приезжают кукольные театры, бывает и филармония, и ростовые куклы, и шоу мыльных пузырей, и тематические.

Я работаю в первой младшей группе. Моя тема самообразования " Мелкая моторика по системе Монтессори". Я стараюсь организовать соответствующую.

Конспект интегрированного занятия по рисованию мыльными пузырями «Одуванчик» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1» "Одуванчик" (рисование мыльными пузырями) старший дошкольный возраст Воспитатель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования - рисование мыльными пузырями для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей.

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе, с элементами экспериментирования «Разноцветные чудо-пузыри» Цели: познакомить.

Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.

ирина курочкина

Развлечение для старших дошкольников

Цель : создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру .

Задачи :

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление , воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям . Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях , играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование : мыльные пузыри количеству детей , обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа : Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа : Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа : Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей » , будем праздновать все вместе ! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать !

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа : Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться :

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа : Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю» !

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики :

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа : А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа : А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник !

Песня »

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки» , другая «Хохотунчики» .

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа : А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки :

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа : А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа : А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь »

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя) . На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа : Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать .

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри . (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри » ) Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри !

Подвижная игра «Мыльные пузыри » («Займи обруч» )

Правила игры : музыка играет – пузыри летают . Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри .

Клепа : Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь .

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей) . Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри .

Клепа : Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать .

Проводятся игры : Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа : Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку !




Публикации по теме:

Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную.

Цель: в процессе познавательно-игровой деятельности повышать интерес детей к личной гигиене; доставлять удовольствие и положительные эмоции.

Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. Конечно, лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе: ветерок помогает выдувать и отправлять в путешествие разноцветные мыльные шарики. Вносите разнообразие в Ваши «Праздники мыльных пузырей» вместе с МААМ.

На страницах этого тематического раздела мы приготовили для Вас хорошую подборку сценариев мероприятий по игровой, развлекательной и исследовательской деятельности, так или иначе связанной с мыльными пузырями. Есть здесь и любопытные публикации об использовании мыльных пузырей в творчестве – рисовании нетрадиционным способом.

Большой путеводитель по «мыльным забавам» - к Вашим услугам на МААМ.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 645 .
Все разделы | Мыльные пузыри

Нестерова Наталья Анатольевна Летний праздник "Мыльные пузыри "на прогулке с детьми разновозрастных групп. Ход мероприятия : Ведущий : Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Отгадайте-ка мою загадку : Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, Травка в поле зеленеет, в...


Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей » (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Цели : Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения....

Мыльные пузыри - Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста

Публикация «Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные...» Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов. Материал и оборудование: бумага, акварельные краски, стаканчик с водой, ватные палочки. Игровая ситуация: пускание мыльных пузырей на...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть,...


Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных...

Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Е. Егорова ускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых детских забав. И, конечно, лучше всего эта затея подходит для...

Мыльные пузыри - Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста

МДОУ «Детский сад № 2 «Пчелка» г. Ртищево Саратовской области РАЗВЛЕЧЕНИЕ во второй группе раннего возраста «В стране мыльных пузырей». Воспитатели: Ванина А.С. Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом. Задачи: - дать...


Фоторепортаж "Праздник мыльных пузырей" Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! Лето - это пора веселых праздников. Праздник в детском саду - это день, наполненный радостью и весельем. Для...

Евгения Солодуха

Праздник Мыльных пузырей.

С элементами здоровьесберегающих технологий.

Действующие лица:

Клоун Смешинка

Клоун Хохотушка

Атрибуты и оборудование: Клоунские колпаки для каждого участника. Мыльные пузыри во флакончиках для всех участников праздника, тазы с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей, верёвочка, доски для мостика, ориентиры для игры «Пройди по мостику». Стульчики для игры. Обручи.

Праздник проводиться на свежем воздухе, в солнечную погоду. Участок оформляется празднично, разноцветными флажками и шарами.

Детей на площадке встречают клоуны.

Клоуны по очереди:

Смешинка: - Здравствуйте, ребятишки!

Хохотушка: - Девчонки и мальчишки!

Дети отвечают.

Смешинка: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!

Хохотушка: Можем и с вами подружиться! Хотите?

Дети: Да!

Смешинка: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Мы с Хохотушечкой вдвоём очень весело живём.

Хохотушечка: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём

Смешинка: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!

Хохотушка: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть? А вы как живёте?

Ведущая: Так вы говорите «баклуши бьёте», «ворон считаете», и песен не поёте. Разве это интересно, ничего не делать?

Клоуны вместе : Да!

Ведущая: Так у нас в детском саду намного интереснее, вот мы сейчас вам и споём о том, как мы живём в детском саду!

Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся»

Смешинка: Вот так ребятишки, весёлые симпатичные, всех развлекают, (обращается к Хохотушке) мы пришли сюда не зря!

Ведущая: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе!

Хохотушка: Будем петь, и играть, мыльные пузыри пускать!

Смешинка: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки, такие же, как у нас(Смешинка достаёт клоунские колпаки и раздаёт всем детям.) Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире». Клоуны набирают себе по команде для следующих конкурсов.

Ведущая: Ну а сейчас ребята, мы отправимся в страну Мыльных пузырей. (Держит в руках соломинку)

Соломинку простую, сейчас возьму я в рот, воды в неё втяну я.

Потом слегка подую – и вот, сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь вширь, появится тончайший, сверкающий пузырь.

(Звучит музыка, воспитатели выдувают мыльные пузыри)

Ведущая: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.

Смешинка: Я первая проведу конкурс!

Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь, через верёвочку».

Участвуют дети младших групп. Две команды по 6 человек.

Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через верёвочку. Побеждает та команда, у которой было больше пузырей перелетевших, через верёвочку.

Хохотушечка: У меня тоже есть интересная игра.

Игра «Пройди по мостику»

Участвуют дети старшего возраста. (2 команды по 6 человек)

Оборудование. Флажки, стулья, доски для «мостика» через тропинку, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети поочерёдно проходят по мостику от флажка до стула, выдувая пузыри. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием быстрее.

Смешинка : А моя то, команда проворнее, твоёй Хохотушечка.

Хохотушечка: Да, нет моя проворней.

Смешинка: Нет моя

Хохотушечка: Нет моя (спорят)

Ведущая: Не спорьте друзья, у всех силы равны.

Смешинка: А я хочу, со своей командой, ещё силой и сноровкой помериться. (Обращается к своей команде) Да?

Дети отвечают: Да!

Участвуют все возрастные группы, по командам.

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети (по трое, по четверо) располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену. Побеждает та команда, у которой пена пышнее.

Смешинка (начинает разминать ноги, потряхивая ими, руки) - Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Хохотушечка: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть?

Смешинка: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.

Хохотушечка: (Испуганно) А это не страшно?

Смешинка: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри?

Дети отвечают: Да!

Смешинка :- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри»)

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

Оборудование: Обручи.

Ход игры: По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают». В это время убирают 1-2 обруча. По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Становиться болельщиком. Игра повторяется несколько раз.

Смешинка: Раз мы все теперь «Мыльные пузыри» давайте поиграем игру «Озорные ладошки».

Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Цель: Соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Ход игры. Выбирают «Ловишек-Ладошки». Остальные дети «пузыри». Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Смешинка: Дети, дети, посмотрите, мы- смешные пузыри. (выставляют ногу на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте ( Делают глубокий вдох. Дуют)

Раз, два, три - вырастают пузыри. (Разводят руками в стороны)

Растут, переливаются, всё больше надуваются(Поворачиваются вокруг себя)

Тут Ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят дети «ловишки-Ладошки»)

Хлоп-хлоп, раз- два-три, берегитесь пузыри(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальчиком)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выигрывают те «пузыри», которых ловишки не дотронулись.

Ведущая: Весёлый у нас получился праздник.

Смешинка: А кто же в нём первый? Что же нам для счастья надо?

Хохотушка: Узнать, кто первый и где награда?

Ведущая: Да мешок смеха нам всем награда!

Смешинка: (грустит) Да только, куда-то запропастился мешок смеха.

Хохотушка : (к ней обращается) : Смешинка, ты что же грустишь?

Смешинка: Да потеряла я мешок смеха, как теперь награду ребятам раздам?

Ведущая: Ребята, а давайте сами поищем мешок смеха? А наша Хохотушка нам поможет. Она всегда смеётся, и наверняка, почувствует где наша награда! (Игра «Горячо-холодно»).

Дети находят мешок. Звучит фонограмма сме

Все встают в общий хоровод, пляска «Буги-Вуги».

В конце композиции - Клоуны предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».

Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.

Потом Клоуны развязывают мешок, в котором шоколадные конфеты, раздают их и прощаются с детьми. Праздник окончен.