Как менялся табриз аслан оглы ахмадов. Аслан Ахмадов: биография, профессиональная деятельность и личная жизнь Муж билык аслан ахмадов сколько лет

Ушла из жизни почти семь лет назад, оставив миллионам поклонников десятки фильмов и песен. Недавно в студии программы «Пусть говорят» на «Первом канале» близкий друг актрисы фотограф и стилист Аслан Ахмадов впервые показал несколько уникальных видеороликов, которые волей судьбы стали последними записями звезды.

«Мне подарили видеорегистратор в машину, он лепился присоской к стеклу, постоянно падал, но продолжал что-то записывать. В какой-то момент я разозлился, кинул его в бардачок», — рассказал фотохудожник.

Через несколько лет, собравшись продать машину, Аслан вспомнил о видеорегистраторе и обнаружил флеш-карту. Проверив ее содержание, Ахмадов был шокирован, обнаружив неизвестные даже ему видеозаписи с Людмилой Марковной.

Людмила Гурченко. Кадр из программы «Пусть говорят»

Стилист рассказал, что во время их совместных поездок в автомашине Гурченко нередко озвучивала самые сокровенные переживания и нередко говорила о смерти. Актриса до глубины души, она тщательно продумала даже свой уход: придумала наряд для прощания и описала макияж, который нужно нанести на ее лицо:

«Умирать… Но еще рано. Я пока не сшила последнее платье, там еще килограмма полтора бус. Аслан, ты должен меня загримировать, надеть на меня это платье.

Хочу, чтобы все было очень вежливо, деликатно на похоронах. Должно быть много цветов, но не у лица! Пусть люди их потом разберут, я всегда раздаю букеты. Только хочу, чтобы все быстро было, у меня лицо должно быть свежее. Некоторые, конечно, будут говорить: «Вот, с возрастом она ничего стала, помудрела, но свежести той уже нет», — размышляла вслух Людмила Марковна.

Фото: Persona Stars РИА Новости @aslanahmadov

Российский продюсер, стилист, профессиональный фотограф и художник, певец. Участник шоу « Голос 5 сезон » на Первом канале.

Аслан Ахмадов. Биография

Аслан Ахмадов родился в Баку 12 февраля 1973 года. Со слов Аслана, он рос на улице, а его детство прошло на нефтяных промыслах и помойках: «Развлечения сводились к поискам приключений на мусорных свалках. Моя одежда всегда была измазана нефтью, за что мне часто доставалось от мамы. Убегая с уроков, я шел бродить по окрестным развалинам в компании бездомных собак, которые не раз меня кусали. Никаких прививок, разумеется, мне не делали, удивляет лишь одно, как, обитая в таких условиях, я выжил».

После окончания режиссёрского факультета Азербайджанской академии искусств в 1991 году переехал в Москву. В столице Аслан начал сотрудничать с глянцевыми изданиями: DOLCE VITA, HARPERS BAZAAR, ELLE, MAXIM и другими. Создавал, подчеркивая при этом откровенный образ моделей, авторские фотоработы звёзд шоубизнеса, кино и спорта. Практически всегда работы Ахмадова обсуждалис в СМИ.

В 2002 году был участником трио Fresh Art, которое исполнило с Филиппом Киркоровым песню «Кайф ». Одежду, созданную Fresh Art, носили Мэрилин Мэнсон , Монсерат Кабалье , сёстры Уильямс и другие звезды. На данный момент наряды от Fresh Art можно встретить в качестве лотов на российских аукционах по искусству.

В 2008 году Аслан был соведущим цикла телепрограмм «Полиция моды », который выходил на канале «МУЗ-ТВ». В 2010-м выступил в качестве соавтора и фотографа телепроекта «Бабье лето » на канале «Домашний», героями которого стали великие актрисы: Людмила Чурсина , Элина Быстрицкая , Вера Васильева , Ада Роговцева , Римма Маркова , Ольга Аросева , Наталья Варлей , Людмила Касаткина , Светлана Светличная .

В 2011 году Аслан Ахмадов был принят в Союз фотохудожников России.

В 2012 году на лондонском аукционе Phillips de Pury фотоснимок «Руки Л.М. Гурченко», сделанный Ахмадовым был продана за 3750 фунтов.

Ахмадов также пробовал свои силы как клипмейкер: в 2012 году вышел клип на песню «Отпускаю тебя » Филиппа Киркорова.

Осенью 2015 года в московской Галерее классической фотографии состоялась первая выставка «Моя Люся », посвященная Людмиле Гурченко. В рамках выставки, открывшейся к 80-летию великой актрисы, были представлены последние фотосессии Людмилы Гурченко, сделанные Асланом Ахмадовым.

«Я искренне надеюсь, что фотографии, представленные на выставке, хоть немного отобразят, какой на самом деле была «Моя Люся», - комментировал Аслан Ахмадов событие.

В 2016 году Аслан Ахмадов принял участие в слепых прослушиваниях в проект «Голос», 5 сезон , на Первом канале. Аслан исполнил джазовый хит Gee, Baby, Ain’t I Good to You. Первой развернулась к Аслану Полина Гагарина, вторым заветную кнопку нажал Леонид Агутин . Аслан выбрал команду Полины Гагариной .

В интервью после выступления Аслан признался, что на занятия музыкой благословила Людмила Гурченко , с которой близко дружил, и рассказал: «Я режиссер и фотохудожник. У меня нет профессионального музыкального образования, но я с детства занимаюсь музыкой. В моей жизни произошло самое важное событие - у меня родился сын. Я даже на секунду не мог себе представить, как это обогатит и осчастливит мою жизнь».

Аслан Ахмадов. Личная жизнь

Аслан Ахмадов женат на украинской певице Ирина Билык . В 2015 году у пары родился сын, которого назвали сложным именем Табриз Аслан Оглы.

Ирина Билык родила сына от Аслана Ахмадова. ФОТО. ВИДЕО

45-летняя украинская певица Ирина Билык родила сына от 42-летнего азербайджанского стилиста Аслана Ахмадова. Рост малыша 52 см, вес 3620 грамм. Мальчику дали имя Табриз Аслан.

Известная украинская певица Ирина Билык родила сына в одной из частных европейских клиник. В ближайшее время счастливая мама намерена привезти его в Киев.

"Всем родным и близким хочу сообщить. Радуйтесь вместе с нами... Я стала мамой... У меня теперь два сына. То, о чем я так давно мечтала и просила Бога, - свершилось. И я невероятно счастлива!" , - написала Ирина Билык в своем фотоблоге.

Певица выложила первые фотографии новорожденного Тебриза Аслана. На одной показала ножку, на другой - ручку малыша. Причем, за ножку сына держит мама, свою руку для младенца предоставил отец. Таким образом, Билык продемонстрировала, что они все вместе.

"Маленький и Большой! Пусть хранит вас всех провиденье Небес!" , - написала Ирина.

Табриз Аслан - первые фото сына Билык и Ахмадова

Отец второго ребенка Билык - известный азербайджанский стилист Аслан Ахмадов. Он прославился эротическими фотосессиями с Машей Малиновской, Лолитой, Жанной Фриске и другими звездами шоу-бизнеса. Он один из создателей творческого объединения Fresh Art, стилист, певец, фотограф и ведущий программы "Полиция моды".

Ирина Билык и Аслан Ахмадов

С Ириной Билык Аслан Ахмадов знаком давно по совместным работам. Они сняли совместный клип на песню "Нас нет". Затем Аслан снимался в клипе Билык на песню "Девочка".

Весной этого года они спели дуэтом с Билык на ее юбилейном концерте.

"Об этом можно сколько угодно читать, слушать рассказы друзей и близких, можно представлять и пытаться примерять на себя эту роль, глядя на чужой опыт, но только взяв на руки своего, только что родившегося ребенка, можно ощутить, это невероятное чувство безмерного счастья. И на мою долю выпало. Я стал Папой! У меня родился сын! Прекрасный Ахмадов Табриз Аслан оглы! Никакие слова не смогут передать то, что я сейчас чувствую. Я абсолютно счастлив! Добро пожаловать в наш мир, мой дорогой сынок! Пусть твоя жизнь будет счастливой и интересной!" , - заявил Ахмадов по поводу рождения сына.

Ирина Билык и Аслан Ахмадов в клипе "Девочка"

Ахмадов известен и своими отношениями с Людмилой Гурченко.

Незадолго до своей смерти Людмила Гурченко близко подружилась с Ахмадовым, доверяла себя снимать и заниматься имиджем. Его называли "последней любовью" Людмилы Марковны, но связывали их чисто платонические отношения. В то же время в программе "Пусть говорят" 75-летняя (на тот момент) актриса призналась, что влюблена в Ахмадова.

Не так давно Аслан открыл в Москве свою . Мероприятие прошло с большим успехом – работы фотографа были пронзительными и показывали невероятную Гурченко во всей ее красе.

Добавим, что у Ирины Билык есть старший сын - 16-летний Глеб, которого она родила от бывшего мужа Андрея Оверчука.

Ирина Билык и сын Глеб

Мария Максимова поговорила с самым модным фотографом отечественного шоу-бизнеса Асланом Ахмадовым – любимым фотохудожником Людмилы Гурченко – о том, как его вынесло из океана фотографий звёзд и провокационного трио Фреш –Арт к написанию картин.

Мария Максимова: Аслан Ахмадов известный фотохудожник, который много работает со звездами. Теперь Аслан Ахмадов начинает писать картины. Не бывает же «вдруг»? Что-то должно было с тобой произойти?

Не то чтобы я сидел-сидел и вдруг начал писать. Как только у меня появился компьютер, а это случилось более двадцати лет назад, я с его помощью стал рисовать. Я редко кому-то это показывал. А сейчас я это делаю в другом технологическом виде. Мне это интересно. Знаешь, я себя реально почувствовал «принтером». Который просто ждал сигнала, чтобы начать делать. Честно говоря, меня мало волнует любое стереотипное мышление. Я это делаю, потому что это охрененное удовольствие. Я все время этого сторонился, даже боялся. Рисовал эскизы на компьютере, но это был просто способ медитации для меня. Я очень боялся начинать писать, потому что всегда думал: чтобы начинать делать что-то кистью, нужно иметь что-то очень большое внутри. Это большое внутри долго во мне созревало. Когда в первый раз я вошел в мастерскую, где стояли новые купленные холсты, мне было страшно, жизнь пронеслась перед глазами. Когда ты с кисточкой в руках наедине с холстом, ты как с Богом говоришь. Впрочем, я человек не религиозный. Понимаешь, все мои картины связаны со всем, что происходило в моей жизни. И я заново переживал эти события. И сейчас не знаю, что с моими картинами будет. У меня вообще нет никаких мыслей. Мне нравится сам процесс.

Мария Максимова: Поправь меня, но я тебе расскажу про свое ощущение. Полиция Моды, Фреш-арт, ты все время был в тусовке шоу-бизнеса. А последние годы ты уходишь в арт. Который, так сложилось, гораздо меньшую аудиторию имеет. Ты сам осознаешь эту трансформацию?

Ты слишком поверхностно меня воспринимаешь. Как лук. Ты видишь только шелуху. И меня это устраивает, ведь я не собираюсь раздеваться перед каждым. Мне все равно. Есть работа, и я ее делаю. Я трудоголик и умею очень хорошо работать. Уважаю свою работу и людей, которые со мной работают. И поэтому так много лет востребован в своей профессии. В тусовке оказаться можно, но работать там много лет не сможешь, если ты из себя ничего не представляешь. Я работаю каждый день на протяжении почти тридцати лет, что живу в Москве.


«Трио Фреш-арт когда-то было в духе времени, мы были реально крутыми чуваками. Я этого совершенно не стыжусь. Просто я больше не питекантроп»

Мария Максимова: Ты много работал с Людмилой Гурченко. Сделал огромное количество ее фотографий. Она была твоим другом. Я не люблю сослагательное наклонение, и все же, как думаешь, что бы она сказала тебе про твои картины?

Думаю, ей бы понравилось. Их видел Сережа Сенин, и ему очень понравилось. Поскольку они с Люсей много лет вместе провели, и у них очень похожи вкусы, на многие вещи они одинаково смотрят. Сережа даже когда говорит, я слышу иногда Люсины интонации. Мои картины очень искренние. А Люся очень чувствовала, когда искренне. С ней всегда было только так – должно быть предельно честно.

В фотографии легко солгать. Мне и самому частенько приходится прибегать к этому. Современный язык фотографии лживый. Сплошной обман зрения. Все фальшь. Ничего честного. Я знаю, как в фотографии можно солгать, тем более, когда это за деньги. А инстаграм вообще ярмарка тщеславия. «Посмотрите, как я хорошо живу!» В какой-то момент от этого начинает тошнить. Почему все и закончилось из того, о чем ты спрашивала вначале. Это просто душить стало. Нужно быть сумасшедшим для того, чтобы все время быть в этом «шоу». Вероятно жить в этом постоянно можно, но для этого нужно иметь иной склад характера. Я очень давно наигрался в эти игрушки. Моя личностная и профессиональная эволюция привела меня к тому, что все это наскучило. Я не хочу так, это наскучило. Что было – то было. Трио Фреш-арт когда-то было в духе времени, мы были реально крутыми чуваками. Я этого совершенно не стыжусь. Просто я больше не питекантроп, это осталось далеко в прошлом моей эволюции.



Мария Максимова: Ты сказал, что это в тебе зрело давно. Была какая-то ситуация, после которой ты понял, что пора?

Мой друг и продюсер Сергей Шендрик меня тупо заставил это делать. Я его обожаю, он человек, который ценит меня выше, чем я сам. Он много лет, видя все мои эскизы, очень часто говорил, что мне нужно начинать это делать кистью. А мне было страшно. В какой-то момент он просто пришел и положил передо мной ключи и сказал: «Вот ключи от мастерской – иди работай». У меня спланирован был уже отдых, я должен был лететь в Майями, но я билеты сдал. Первые три месяца я не выходил из мастерской, выключал телефон и просто кайфовал от этого процесса. И Серега приезжал и привозил мне еду. Сейчас он горит идеей сделать выставку. Я не знаю, как и где это будет происходить.

«Я не хочу протестовать. Я про прекрасное»

Мария Максимова: Расскажи о своей технике. Как ты это делаешь?

Прототипы всех портретов – это мои фотографии, сделанные в разные годы. Дальше я их модифицирую на компьютере. Потом, когда у меня есть цифровой эскиз, я руками начинаю его переносить на холст. Пользуюсь разными техниками. Рисую современными материалами – акрилом, эпоксидной смолой, оракалом. Я назвал цикл своих работ «Прошедшее будущее». Это истории из моего прошлого, люди из моего прошлого, а их играют люди, с которыми я знаком сейчас. Я могу встретить человека, и он мне пронзительно напоминает человека из прошлого. Делаю его фотографию, а потом пишу портрет. То есть получается, что люди из будущего играют людей из прошлого. Я снял видео-историю про каждую свою картину, выложил их на свой YouTube-канал. Например, портрет Фархада я рисовал месяц примерно. Это мой очень близкий человек, друг детства, невероятно красивый парень, как прекрасное дикое животное. Он дрался постоянно, всех побеждал. В него были влюблены все девчонки. Когда мы были детьми, мне казалось, что его ждет прекрасное светлое будущее. А его жизнь сложилась так, что его забрали в армию воевать в Карабахе, где его во время боевых действий контузило, он оказался в психиатрической больнице и по сей день находится там. Когда я писал его портрет, я был весь поглощен мыслями о нем, о его судьбе.



А что-то писалось очень быстро. Портрет Иры я написал за день. Вернее, не Иры, а Талей. Когда я учился классе в десятом, встретил цыганку с маленьким ребенком. И у нее были огромные голубые глаза, будто вставленные из чужого лица. Она меня подозвала к себе и говорит: «Меня зовут Талей. Скоро отсюда уедешь. И когда-нибудь встретишь блондинку, и вселенная рухнет на тебя». Когда я познакомился с Ирой, увидел Ирины глаза… У нее глаза, как будто из лица этой Талей. Я клянусь.


«И фотографировать я бы хотел только то, что мне искренне нравится, а не то, за что мне платят большие деньги. Хотя я очень люблю свою профессию, она меня кормит»

Мария Максимова: Как ты относишься к современным художникам - акционистам? Пусси Райот, Павленский?

Я очень мало про это знаю, признаюсь. И мало этим интересуюсь. Я думаю, что это свойство времени. Я никак не должен это оценивать. Не осуждаю, но и никак не отношусь. Это параллельно существующая жизнь, я как мне кажется, к ней не имею отношения. Люблю классическое искусство. Я из той категории людей, для которых важна эстетика. Мне важно получать кайф глазами, если речь идет о живописи. Это связано, думаю, с разными обстоятельствами, с воспитанием, с культурой, в которой я вырос в Баку. В большей степени современное искусство, которое я вижу, на меня никакого впечатления не производит. По большей части оно протестное. Я не хочу протестовать. Мое искусство, оно не про протест, оно про прекрасное.



Мария Максимова: Большинство художников, галеристов, ди⁠ректора музеев, находятся в постоянном поиске средств, в поиске инвестиций. Тебя это коснулось? Ты задумываешься, что надо начинать продавать картины? Монетизировать творчество?

Я скажу тебе честно, живопись, по крайней мере тот ее вид, которым занимаюсь я, дорогой вид деятельности. Поскольку я не член союза художников (смеется), у меня мастерская, которую приходится арендовать, плюс себестоимость работ очень дорогая. Я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе удовольствие. Для меня живопись – это удовольствие. Дорогое, но удовольствие. Кто-то покупает машины, а у меня машины сейчас нет, я на велосипеде езжу. Я не знаю, как зарабатывать на удовольствии. Не буду кривить душой, я искренне хотел бы рисовать, продавать эти картины и жить где-нибудь на берегу океана, каждый день проводить с сыном, бегать по берегу с собакой, а вечером возвращаться и продолжать рисовать. В место того чтобы фотографировать каждый день не всегда то, от чего поучаю радость, но за что мне платят большие деньги. Хотя я очень люблю свою профессию, она меня кормит. Она дает мне возможность заниматься другими интересными вещами в жизни. Но совершенно очевидно, что в профессиональном росте должна быть эволюция. И может быть, я превращусь из «неандертальца фотографии» в «Хомо Сапиенс живописи».



Короткий блиц «Хит-лист Аслана Ахмадова»

Если одно стихотворение, то…

(прим. читает наизусть С. Михалкова)

Щенок был одинок - он в детстве потерялся
И вот теперь с трудом в собаки выбивался:
Тут переспит, там драку обойдёт,
Где выпросит кусок, где стянет, где найдёт, -
Короче говоря, жилось бедняге туго,
Бездомный, он искал в любом мальчишке друга.
Однажды увязался за одним,
Весь день сопровождал, хвостом ему виляя,
В глаза смотрел, подобострастно лая,
Но от порога был опять гоним…
За чьё-нибудь крыльцо, под чей-нибудь забор, -
Когда бы спать бедняга ни ложился,
Один мираж ему туманил взор,
Один блаженный сон ему упорно снился,
Один и тот же сон сегодня, как вчера:
Ошейник. Цепь. Собачья конура…
Когда же этот сон однажды сбылся,
Он тихо стал скулить с утра и до утра…

Если один художник, то…

Караваджо

Если один цвет, то...

Если одна книга, то...

Если бы у меня была волшебная палочка, то...

Было бы хорошо.

Если бы у меня была шапка невидимка, то...

Было бы вообще супер. (смеется)

В чем смысл жизни?

В том, чтобы что-то осталось после тебя. Что-то хорошее.

Аслан Ахмадов частый гость в Киеве, ведь именно здесь его ждут самые близкие люди - маленький сын Табриз и супруга . На своей странице в Instagram московский фотограф поделился новыми снимками с любимой женой и рассказал о путешествиях в его жизни. По словам Ахмадова, ему посчастливилось побывать на всех континентах, посетить сотни городов мира, но именно Киев стал для него родным.

«Мы с папой проехали весь Азербайджан и близ лежащие республики. Переехав в Москву, практически сразу я стал работать с артистами, и начались гастроли, по городам нашей необъятной страны. На территории бывшего СССР не осталось города, в котором я не побывал минимум дважды. С начала 90-х я начал путешествовать по зарубежным странам. Мне довелось побывать на всех континентах, увидеть сотни городов, пересекая границы других государств, оставляя тысячи километров, пройденных дорог, я всегда думал о том, что подсознательно ищу свой дом, место, где мне бы хотелось остаться навсегда. Сейчас, улетая в Москву из ставшего родным мне Киева, где живет моя прекрасная, любимая Ira Bi, мое счастье, мой чудесный сынок Табриз, я точно понимаю, что дом это там, где моя семья, дорогие родители, мои братья и сестры, мои любимые друзья. Дом - это там, где тебя любят и всегда ждут. Но что-то в глубине моего сердца всегда зовет меня снова в дорогу. Определенно, здесь не обошлось без цыган в моей родословной», - пишет Аслан Ахмадов.

Фото: Instagram Аслана Ахмадова